Главная > Консультации

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

  КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 ПОЧЕМУ К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ 

  • Оперативность – Вы получаете консультацию в тот момент, когда нужно принять решение.
  • Консультирование в режиме «Горячая линия» с 9.00 до 17.30
  • Опыт – специалисты центра консультируют уже более 10 лет
  • Отвечаем на вопросы любой сложности –  по налогам, бухучету, налоговой проверке, предпринимательской деятельности
  • Разные варианты консультаций – возможность выбрать удобный способ и форму консультации
  • Вы получаете решение именно вашей проблемы.

                    ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Комплексный подход: при подготовке ответа, специалисты Консультационного центра рассматривают ваш вопрос или ситуацию в комплексе, учитывая не только нормы налогового, но и трудового, гражданского, а также юридического законодательства. Налоговая же инспекция рассматривает Вашу ситуацию/вопрос  только с позиции применения норм налогового законодательства.

Оперативность:  при составлении письменного запроса в Консультационный центр срок предоставления ответа – максимально короткий, тогда как налоговая инспекция «выдерживает» предоставленный законодательством срок (от 15 рабочих дней до месяца). Кроме того, в большинстве случаев, ответ из налоговой инспекции – «пустой», поэтому  приходиться дублировать запрос в вышестоящую организацию, все это занимает дополнительное время.

Конфиденциальность: очевидно, что не все ситуации можно и нужно обсуждать с налоговой инспекцией. Кроме того, есть ряд вопросов, которые налоговая инспекция не обсуждает в принципе, например: как оптимизировать налоговые расходы в рамках законодательства.  В отличие от налоговой инспекции, частный  Консультационный центр, стоит на стороне Клиента и помогает найти решение в его пользу.

Компетентность и профессиональное мнение:  сотрудники Консультационного центра, имеют больший опыт и практику, так как они работали не только в налоговых органах, но и главными бухгалтерами, аудиторами и консультируют уже много лет. Такой разносторонний опыт и практика, позволяет им дать комплексную оценку ситуации, найти решение в нестандартной ситуации. Чего не дают справочные системы и налоговые органы.

Индивидуальный подход:  у вас  есть возможность выбрать время, способ и форму консультации, а также удобный способ оплаты. При консультировании Вам уделят столько времени, сколько Вам необходимо. На консультацию можно приносить документы для их рассмотрения либо перерасчета.

Обучение:  в центре можно пройти индивидуальное обучение: научиться делать расчеты, заполнять бухгалтерские регистры, декларации и другое по вашему запросу.

тел.: (017) 203-00-12, 234-99-92(93), (029) 602-99-06 (velcom)

 

КОНСУЛЬТАНТЫ ЦЕНТРА

  Жугер Елена Викторовна

  • 10-летний опыт работы консультантом по вопросам налогообложения, налоговых проверок и предпринимательской деятельности
  • председатель комитета по методологии и аудиту общественного объединения "Ассоциация аудиторских организаций"
  • в прошлом начальник отдела по контролю за налогообложением предприятий негосударственной формы собственности
  • опыт работы главным бухгалтером
  • аудитор
  • эксперт по налоговым проверкам

 

  Коледа Дмитрий Евгеньевич

  • 18-и летний опыт работы консультантом по вопросам налогообложения
  • аудитор
  • в прошлом главный государственный налоговый инспектор контрольного управления Министерства по налогам и сборам РБ

 

 Кравчук Вероника Владимировна

  • 7-и летний опыт работы консультантом по вопросам бухгалтерского учета и налогооблажения
  • в прошлом зам. начальника отдела по контролю за налогообложением предприятий с иностранными инвестициями, иностранных юридических лиц, банков и страховых организаций

 

 Зинкевич Ольга Геннадьевна

  • 7-и летний опыт работы консультантом по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и предпринимательской деятельности
  • аудитор
  • в прошлом старший инспектор ревизионного отдела налоговой инспекции

 

ТАРИФЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ТАРИФЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ТАРИФЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


Звоните в наш Консультационный центр – мы поможем!

ВОПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ И ОТВЕТЫ НА НИХ:

(Заходите на сайт, вопросы и ответы на них – периодически обновляются)

Вопрос: Нужно ли восстанавливать налоговые вычеты при выявлении недостач по результатам инвентаризации (пересортица)?
Ответ:
Нужно.
Пунктом 79 главы 9 Инструкции «По инвентаризации активов и обязательств», утвержденной Постановлением Совмина РБ от 30.11.2007 №180 при отсутствии виновных лиц отрицательные суммовые разницы рассматриваются как недостачи сверх норм убыли.
Подпунктом 19.15 пункта 19 статьи 107 НК РБ установлено, что не подлежат вычету суммы налога на добавленную стоимость по товарам в случае их порчи, утраты (за исключением порчи, утраты товаров в связи с чрезвычайными обстоятельствами: пожар, авария, стихийное бедствие, дорожно-транспортное происшествие). Положения настоящего подпункта не применяются в отношении основных средств и нематериальных активов.
В целях применения данной статьи под «утратой товара» понимается событие, в результате которого произошли уничтожение или потеря товара. Не является утратой потеря товаров, понесенная плательщиком в пределах норм, установленных законодательством Республики Беларусь.
Поскольку наличие пересортицы на складе подразумевает недостачу сверх норм естественной убыли, входящий НДС, необходимо корректировать.
На сайте МНС РБ размещено письмо «О корректировке налоговых вычетов по НДС в случае порчи, утраты товаров», в котором рассмотрены некоторые ситуации корректировки налоговый вычетов:
http://www.nalog.gov.by/


Вопрос:
Юридическое лицо заключило договор со страховой компанией «О добровольном страховании медицинских расходов». Условиями договора предусмотрена ежемесячная уплата страховых взносов. При этом компания выплатила страховой взнос единоразово в полном объеме. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете?
Ответ:

Согласно Указу Президента от 12.05.2005 №219 «О страховых взносах по договорам добровольного страхования жизни, дополнительной пенсии и медицинских расходов, включаемых в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг)»  сумма страховых взносов, включаемых в затраты по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), определяется с учетом размера ежемесячных страховых взносов за одного работника и не может превышать:
- 5% от ФЗП;
 - двух базовых величин (должны быть выполнены оба условия).
Освобождается от подоходного налога с физических лиц  доходы в виде оплаты страховых услуг, получаемые от организаций, являющихся местом основной работы (службы, учебы), в размере, не превышающем 2 874 белорусских рублей, от каждого источника в течение налогового периода (п. п. 1.191 ст.163 НК РБ).
Поскольку условиями договора предусмотрена ежемесячная выплата страховых взносов, в бухгалтерском учете начисления следует производить ежемесячно.
Таким образом в налоговом учете страховые выплаты будут признаваться налоговыми затратами для исчисления налога на прибыль ежемесячно. Страховые  выплаты в размере 2 874 руб. на каждого сотрудника в течение года не облагаются подоходным налогом.
В бухгалтерском учете будут формироваться следующие проводки:
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - 51 «Расчетный счет»;
20,25,26,44 счета затрат - 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - на сумму, не превышающую установленных ограничений помесячно;
90.10 «Прочие расходы по текущей деятельности» - 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - на сумму превышений.

 

Остальные вопросы